Всё онлайн! Как работать в Личном кабинете

Сервисы
Всё онлайн! Как работать в Личном кабинете
Новый Личный кабинет доступен для клиентов ряда филиалов «ЭнергосбыТ Плюс». Это удобный сервис для оплаты за тепло и горячую воду по вашему лицевому счету, где бы вы ни находились*. Он доступен с любого устройства – персонального компьютера, ноутбука, мобильного телефона или планшета. Можно установить и мобильное приложение.
С помощью нового Личного кабинета можно**:

·        передать и изменить показания приборов учета;

·        оплатить счет без комиссии и подключить автоплатеж;

·        следить за вашими расходами и посмотреть структуру долга;

·        управлять сразу несколькими счетами;

·        получить консультацию службы поддержки и отслеживать статус вашего обращения;

·        подписаться на электронную квитанцию и смотреть историю начислений.

Вопросы и ответы по новому
Личному кабинету (ЛК)

Как мне зарегистрироваться в новом Личном кабинете?

Нужно зайти на сайт Энергосбыт Плюс и нажать на кнопку «Личный кабинет» или перейти по ссылке
https://lkm.esplus.ru/welcome/

При регистрации в новом ЛК клиенту необходимо заполнить некоторые поля и произвести операции:

·        Номер лицевого счета.

·        Номер дома. Если номер дома отсутствует, то поставить галочку «Нет номера дома».

·        Выбрать регион из раскрывающегося списка.

·        Номер телефона: потребуется подтверждение через СМС или другими способами.

·        Электронный адрес (не обязательно). Если электронный адрес указан, то потребуется дальнейшая
верификация.

·        Ввести свой удобный пароль и подтвердить его в следующем поле.

·        Галочкой согласиться с Политикой обработки персональных данных.

·        После откроются формы для подтверждения указанных контактных данных (телефон и электронный адрес
(в случае внесения).

·        У меня есть регистрация в старом ЛК, как мне зарегистрироваться в новом?

·        Регистрация из старого ЛК автоматически перенесется в новый, в новом будут действовать логин и пароль от старого ЛК.

·        Всегда в вашем устройстве!

·        Для удобства мы разработали и приложение «ЭнергосбыТ+». Оно позволяет получить доступ к функциям Личного кабинета клиента компании со смартфона в любом месте, где есть мобильный интернет или Wi-Fi.

·        Если вы уже зарегистрированы в Личном кабинете, то вам достаточно скачать приложение в AppStore и Google Play и пользоваться им. Остальным клиентам необходимо пройти простую процедуру регистрации.

С помощью мобильного Личного кабинета можно**:

·        проверить состояние счета и посмотреть структуру долга;

·        посмотреть историю начислений и платежей, скачать квитанцию;

·        отправить показания приборов учета, а также изменить переданные показания приборов учета;

·        написать обращение в офис продаж, отслеживать его статус и увидеть ответ на это обращение;

·        найти на карте ближайший офис АО «ЭнергосбыТ Плюс»;

·        оплатить счет без комиссии и подключить автоплатеж.

Приложение «ЭнергосбыТ+» активно развивается, и в ближайшем будущем список доступных операций будет пополняться!

ТЕПЕРЬ НЕ НУЖНО ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЛАТЕЖА, МОЖНО ПРОСТО ПОДКЛЮЧИТЬ АВТОПЛАТЕЖ И КОНТРОЛИРОВАТЬ БАЛАНС В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ.

Как настроить автоплатеж?

Подключить автоплатеж можно в веб-версии, в мобильном приложении отдельно по каждому ЛС.

При подключении открывается страница банка, куда необходимо внести реквизиты карты для привязки карты оплаты.

Сумма списания определяется как сумма долга по ЛС на 7 число каждого месяца. 7 числа клиенту приходит СМС с напоминанием, что через 3 дня будет произведено списание с указанием суммы долга в рамках подключенного автоплатежа. Если долга нет, то и СМС не приходит.

Автоматическое списание произойдет 10 числа.

При недостаточном количестве средств на привязанной карте придет соответствующее СМС от банка.


* Напоминаем, что ЛК доступен для клиентов следующих регионов: Оренбургская область, Свердловская область, Удмуртская Республика, Кировская область, Республика Марий Эл, Республика Чувашия, Самарская область, Саратовская область.
** Функции нового ЛК в разных регионах могут отличаться.


Знакомьтесь, Светлана!

Светлана (@Esplusbot) – это наш чат-бот в мессенджере Telegram. Она круглосуточно помогает жителям Оренбургской, Свердловской, Самарской, Саратовской, Кировской областей, а также Удмуртской Республики и республик Марий Эл и Чувашия. Кстати, она может помочь зарегистрироваться в Личном кабинете. А еще Светлана принимает показания приборов учета, консультирует о состоянии лицевого счета и приборов учета, знает ответы на основные вопросы клиентов.