Правильно передаем показания счетчиков

Сервисы
Правильно передаем показания счетчиков
Жильцы, у которых стоят счетчики, уже привыкли, что показания надо снимать и передавать каждый месяц. Но иногда платежки заставляют задуматься: «Неужели мы расходуем так много воды?!» Однако ответ кроется не в перерасходе, а в умении правильно передавать показания. Разбираемся в деталях.
Когда снимать показания?
Счетчики помогают платить только за фактически потребленную воду. И тем самым являются первым шагом к экономии семейного бюджета.
Общедомовые счетчики устанавливают в многоквартирных домах, чтобы учитывать потребление горячей и холодной воды всего дома. УК и ТСЖ передают показания общедомовых счетчиков до 22–25 числа каждого месяца. Поэтому очень важно и самим жильцам вовремя отчитываться о показаниях индивидуальных приборов учета именно в этот период. Тогда начисления будут корректными.
Многих интересует вопрос: «А что будет, если передать показания после 25 числа?». В  этом случае расчет произойдет по среднемесячному потреблению и показания не учтут. А если вообще не подавать показания счетчиков три месяца, расчет будет производиться по нормативу.

Как снимать показания?
Индивидуальные счетчики горячей и холодной воды обычно помечают разными цветами. Расход горячей воды замеряет счетчик красного цвета, расход холодной воды – счетчик синего цвета. В некоторых домах устанавливают универсальные счетчики серого цвета.

Индивидуальные приборы учета воды должны проходить поверку один раз в четыре–шесть лет. Обязательно следите за сроком действия счетчика!  
Шкала счетчиков обычно состоит из 8 цифр. Но для передачи показаний важны только те цифры, которые находятся слева от запятой.

Куда передавать показания?
Есть несколько способов для передачи показаний индивидуальных приборов учета. Можно прийти лично в офис компании «ЭнергосбыТ Плюс», позвонить в Контакт-центр, отправить их в Личном кабинете на сайте, а также через банки и другими способами. Более подробную информацию можно уточнить на сайте esplus.ru.
Так выглядит строка для передачи показаний в Личном кабинете на сайте компании.

Где оплатить услуги без комиссии?
Это можно сделать различными способами:
Владимирский, Ивановский, Кировский, Свердловский, Удмуртский филиалы:
    на сайте «ЭнергосбыТ Плюс», в Личном кабинете
«ЭнергосбыТ Плюс», в офисах продаж и обслуживания.
Мордовский филиал:
    через партнеров: ПАО АКБ Актив-Банк, ПАО АККСБ КС-банк (через интернет-банк и мобильное приложение).
Марий Эл и Чувашии филиал:
    ПАО Сбербанк (при подключении автоплатежа), АО Почта Банк, АО Россельхозбанк.
Нижегородский филиал:
    на сайте ООО «ЕРКЦ» в Личном кабинете клиента или использовать сервис без регистрации, в офисах обслуживания и пунктах приема платежей ООО «ЕРКЦ».
Пензенский филиал:
    через партнеров: АО Почта Банк (интернет-банк, банкомат и мобильное приложение).
Пермский филиал:
    для клиентов, обслуживающихся в ОАО «КРЦ-Прикамье»: онлайн на сайте ОАО «КРЦ-Прикамье», в офисах обслуживания ОАО «КРЦ-Прикамье», в офисах обслуживания ПАО «Пермэнергосбыт»;
    для клиентов, обслуживающихся в АО ВЦ «Инкомус»: онлайн на сайте АО ВЦ «Инкомус», в офисах обслуживания АО ВЦ «Инкомус»;
    для клиентов, обслуживающихся в ПАО «Пермэнергосбыт»: онлайн на сайте ПАО «Пермэнергосбыт», в личном кабинете ПАО «Пермэнергосбыт», в офисах обслуживания
ПАО «Пермэнергосбыт».
Самарский филиал:
    на сайте «ЭнергосбыТ Плюс» (номер вашего лицевого счета состоит из 10 цифр), в Личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс» (номер вашего лицевого счета состоит из 10 цифр), через партнеров: ПАО Сбербанк (наличными в банкоматах и терминалах самообслуживания), ПАО банк «ФК Открытие».
Саратовский филиал:
    на сайте «ЭнергосбыТ Плюс», в Личном кабинете «ЭнергосбыТ Плюс», через партнеров: АО Почта Банк (банкомат, мобильное приложение).